«Красная кнопка» появилась на таможенных постах РК. Куда писать о проблемах на таможне Казахстана?
С этой целью на всех таможенных постах и в центрах таможенного оформления (ЦТО) размещена «красная кнопка» — QR-код, отсканировав который, граждане и участники внешнеэкономической деятельности могут напрямую обратиться к Председателю КГД с описанием возникшей проблемы.
Инструмент разработан для оперативного реагирования на затруднения, возникающие при получении таможенных услуг, а также для исключения случаев некорректного поведения со стороны работников.
Форма обращения проста и интуитивно понятна, её можно заполнить за несколько минут. При необходимости пользователь может оставить обращение анонимно.
Комитет стремится к открытому и честному диалогу с гражданами и бизнес-сообществом. Каждое поступившее обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки, и по каждому случаю будут приняты соответствующие меры реагирования.
КГД МФ РК призывает всех, кто сталкивается с препятствиями или неудовлетворительным обслуживанием, воспользоваться данной возможностью. Ваш голос важен для построения эффективной, прозрачной и клиентоориентированной системы таможенного администрирования. Только совместными усилиями государства и общества мы можем улучшить качество сервиса и уровень доверия.
-
Доходы до 690 долларов в день: в Актобе разоблачили “инвесткомпанию“8-05-2025, 20:12 1
-
“Сижу у двери и плачу“: жителей многоэтажки в Актобе “заперли“ в квартирах8-05-2025, 21:24 0
-
Казгидромет предупредил жителей Алматы13-04-2025, 10:50 6
-
“Неправильное“ объявление, инцидент в школе. О главном в Казахстане сегодня11-04-2025, 20:41 5